14–15 ноября 2019 года в Иваново пройдет шестой Всероссийский форум легкой промышленности, который является площадкой для подведения итогов работы отрасли легпрома, анализа состояния и перспектив развития, обмена опытом и выработки решений по актуальным темам, говорится на сайте rustekstile.ru.
В работе форума принимают участие представители:
- федеральных и региональных органов власти,
- деловых и научных кругов,
- ведущих предприятий отрасли,
- финансовых и банковских структур,
- аналитики и эксперты отрасли.
Программа форума 2019 года включает серию практико-ориентированных секций с поставщиками оборудования, специалистами по автоматизации производств и цифровизации отрасли, представителями торговых сетей и онлайн площадок, а также тренинг по внедрению маркировки товаров легкой промышленности.
Программа форума:
13:00–15:00. Зал 1Как стать поставщиком в розничные сети?Ритейлеры дают возможность производителям реализовать свою продукцию и выйти напрямую к потребителю, при этом каждая сеть имеет собственные запросы и регламенты для своих поставщиков. На сессии производители встретятся с представителями крупнейших сетей и получат их практические рекомендации — как попасть в базу и на полки магазинов. |
13:00–15:00. Зал 2 Инновационная бизнес-модель производстваДля увеличения производительности на предприятии некоторые компании сегодня переходят на единое цифровое управление, позволяющее распоряжаться швейным цехом в реальном времени и повышать производственную эффективность. Об успехах и сложностях внедрения программных продуктов на швейных и трикотажных предприятиях расскажут компании, которые уже сделали шаг в сторону инновационных технологий и «Индустрии 4.0». |
13:00–15:00. Зал 3Сертификация продукции легпрома. Российский и международный опытСертификация продукции и предприятий легкой промышленности открывает новые возможности для предприятий. Об изменениях на рынке российской сертификации, о создании отраслевого центра компетенций Легпрома на базе ИНПЦ ТЛП и о возможностях выхода на рынок России и зарубежных стран пойдет речь на секции. |
15:15–16:45. Зал 1Лен. Перспективы глубокой переработкиТема развития льняного комплекса стала широкой для обсуждения, находится под контролем у правительства РФ и активно курируется несколькими ведомствами. На секции будут обсуждаться вопросы наращивания объемов производства отечественного льна и перспектив его глубокой переработки. |
15:15–17:00. Зал 2Современная цифровая печать по ткани. Российский опыт в производстве текстильных изделийВ эпоху перепроизводства и быстро меняющихся потребительских запросов производители текстильных изделий могут оставаться конкурентоспособными, используя цифровые технологии печати. Российские и зарубежные эксперты-практики поделятся опытом параллельной установки современного цифрового оборудования с уже имеющимися печатными ротационными машинами и линиями до- и послепечатной обработки. |
15:15–16:45. Зал 3Современные тенденции в модеЧто нужно шить, чтобы оставаться в тренде? На что ориентироваться при создании коллекций? Ответы на эти вопросы, а также анализ современных тенденций в моде обсудят в рамках секции. |
17:00–19:00. Зал 2. Оценка отрасли Сбербанком России. Высокотехнологичное оборудование — первый шаг к «Индустрии 4.0» и конкурентное преимущество. Маркировка легпрома. Весь мир активно готовит производства к внедрению концепции «умных фабрик». Мировые примеры по перевооружению предприятий легпрома, программы Сбербанка России по обновлению производственных активов и маркировке продукции будут рассмотрены на секции.
19:30–21:30. Вечерняя программа.
10:00–11:30. Зал 1Международная кооперация и экспортВ рамках реализации федерального проекта «Промышленный экспорт», национального проекта «Международная кооперация и экспорт» пройдет обсуждение вопросов увеличения объемов экспорта товаров легкой промышленности и запуска программы субсидирования экспорта (постановления № 191). |
10:00–11:30. Зал 2Маркировка. ТренингВведение цифровой маркировки товаров легпрома является одной из самых актуальных тем обсуждения для отраслевого сообщества: несмотря на успешную реализацию ряда пилотных проектов по маркировке, у игроков рынка остается множество вопросов на этот счет. О всех этапах и алгоритмах внедрения цифровой маркировки расскажут производители и ритейлеры, которые ее уже ввели и активно используют для развития своего бизнеса. |
10:00–11:30. Зал 3E-CommerceЦифровые продажи — это глобальная экономическая тенденция. Крупнейшие мировые бренды изменяют стратегии развития бизнеса и системы продаж, переходя на онлайн-формат. На сессии представители ведущих цифровых площадок поделятся практическими навыками интеграции в е-commerce, продемонстрируют новые продукты и сервисы. |