Московские производители детских товаров представят свою продукцию на Kind+Jugend 2019

Новость
19.09.2019 18:24

12 столичных компаний, под единым брендом Made in Moscow, примут участие на выставке товаров для детей всех возрастов Kind+Jugend 2019, который пройдет с 19 по 22 сентября в Кельне, сообщают организаторы. 

Организатор коллективного стенда — Московский экспортный центр (МЭЦ).

На выставке столичные компании представят детскую одежду, обувь и аксессуары различных сезонов, детскую косметику, наборы для творчества, игрушки, бутылочки для кормления и соски, бытовую химию для детей, мебель и предметы интерьера для детских комнат.

«В январе-июле 2019 года московские товары для детей экспортировались в 51 страну. Москва занимает первое место среди регионов России по экспорту в данной сфере — ее доля в общероссийском экспорте составляет 50,4%. Совокупный объем экспорта детских товаров в первые семь месяцев 2019 года составил 103,7 млн долл. США, а в топ-5 стран, импортирующих столичные товары, вошли Казахстан (41,9 млн долл. США), Белоруссия (22,3 млн долл. США), Узбекистан (9,5 млн долл. США), Вьетнам (4,6 млн долл. США) и Азербайджан (4,1 млн долл. США). Мы уверены, что посетители Kind+Jugend 2019 по достоинству оценят высокое качество и оригинальные дизайн московской продукции, а участие в выставке укрепит позиции столичных компаний на мировом рынке», — отметил Кирилл Ильичев, генеральный директор МЭЦ.

На коллективном стенде Made in Moscow будут представлены компании: «Малек-Бэби», «Арктилайн», «Парижская коммуна», ИП Клочихина Додо Александровна, «Лаки Чайлд», «Компания Новая идея», «Санта-Лючия», «Мир детства», «Бэлси», «Ранний старт», «Трейд Кидс», «Пелигрин Матен».

Напомним, Московский экспортный центр был создан правительством Москвы в качестве «единого окна» для работы с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и российские рынки. Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и развитие экспортного потенциала столичных компаний.

1 «« 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 »» 288