Assocalzaturifici: Выживание Made in Italy неизбежно зависит от новых цифровых платформ

Новость
08.05.2020 12:57

27 апреля 2020 года итальянская ассоциация Assocalzaturifici объявила о стратегическом сотрудничестве с Brandsdistribution и запуске совместной многоканальной B2B платформы BDroppy, предлагающей обувным брендам быстрый и простой способ продавать остатки со складов для миллионов потребителей.

Как говорится в сообщении компании, продажи ведутся в более чем 50 странах мира: от Америки до Англии, Германии и Испании. На платформе уже работает более 450 тысяч интернет-ритейлеров.

Сообщается, что идея совместного проекта заключается в том, чтобы предоставить технологии успешной мировой дропшиппинг-компании Brandsdistribution компаниям- брендам, членам ассоциации Assocalzaturifici. Brandsdistribution имеет 12-летний опыт работы, 450 тысяч розничных продавцов, зарегистрированных по всему миру, 1,2 миллиона просмотров и более 100 миллионов евро продаж в год, осуществляет доставку по всему миру и обслуживание клиентов на восьми языках. Дропшиппинг – прямые поставки со склада продавца покупателю без промежуточного хранения на складе ритейлера.

Сиро Бадон, председатель Assocalzaturifici: «Чрезвычайная эпидемиологическая ситуация и ограничительные меры, введенные правительством, привели к временному закрытию всех магазинов обуви и одежды. Ввиду обстоятельств наша ассоциация вступила в партнерские отношения с Brandsdistribution с целью вывести итальянские бренды обуви на цифровую платформу B2B BDroppy. Для многих из наших компаний-членов ассоциации, которые производят высококачественный товар, но не имеют необходимого собственного ритейла, эта инициатива представляет собой конкретную возможность стать игроком в мире электронной коммерции. Это партнерство фактически позволит нашим брендам Made in Italy максимизировать свои рекламные и маркетинговые инвестиции и продавать свою продукцию, используя хорошо зарекомендовавшую себя платформу Brandsdistribution с ее 450 тыс. розничных продавцов и цифровых поставщиков как трамплин. В настоящий момент выживание нашего сектора и индустрии моды «Сделано в Италии» в целом неизбежно зависит от новых цифровых платформ. Сегодня ритейлерам пришлось столкнуться с тем фактом, что они больше не могут ограничиваться лишь предоставлением продаж, основанных на тактильном опыте в офлайне, но должны быть в состоянии предложить удаленный доступ к продукту и качественной информации о нем. Эта технология еще более важна в настоящее время, поскольку она может помочь утилизировать избыточный запас продукции, накопившийся во время карантинных мер».

Карло Тафури, главный операционный директор Brandsdistribution: «Цель BDroppy – предлагать брендам и ритейлерам практическую помощь в расширении бизнес-горизонтов через присоединение к международной платформе дропшиппинга. Те, кто выбирает BDroppy, могут воспользоваться нашими базами данных, опытом и ежедневной работой, чтобы сразу начать продавать по всему миру, без маркетинговых вложений. Партнерство с Assocalzaturifici является важным признанием нашей приверженности к той ценности, которую сегодня как никогда раньше представляют бренды Made in Italy. Компании и ритейлеры могут подать заявку на вступление в BDroppy. Их продукт и способность бренда к эффективному управлению заказами и поставками оцениваются нашими экспертами. После этого ссылки попадают в наш каталог, который уже насчитывает сотни тысяч продуктов и поставщиков. Благодаря нашей платформе достаточно одного клика, чтобы не только достичь тысячи дропшипперов по всему миру, но и для связи с огромной и разнообразной публикой через онлайн торговые площадки».

Комментарии эксперта Андрея Голуба, основателя и генерального директора инновационной компании ELSE Corp., генерального директора компании ICOL Group по Италии, автора книги «Искусственный интеллект для моды»: «Поздравляю «наших» (пишу из Милана) итальянских обувщиков, наконец-то лед тронулся, и в том числе для производителей без собственного ритейла. На самом деле, эта новость не очень ясно объясняет суть бизнеса. Дропшиппинг – это предоставление собственных товаров на собственном складе (в частности, остатки, как в данном случае, из-за неудачного сезона продаж) на продажи множеству ритейлеров, которые заинтересуются их продавать, посредством платформ-посредников типа BDroppy. Бренд или производитель загружает на платформу свой каталог и настраивает опции взаимодействия по работе с заказами, а платформа добавляет эти продукты в общий каталог, доступный всем зарегистрированным продавцам.

Этот бизнес не новый, и таких платформ существует уже множество. И, конечно же, многие бренды и производители о них знают, многие ими пользуются. Так что здесь новость скорее не о бизнесе как таковом, а именно о партнерстве. Могу только поздравить и порадоваться за Карло Тафури и его команду, которые смогли убедить очень традиционных менеджеров ассоциации Assocalzaturifici на такую групповую сделку. Раньше, насколько я знаю, они в таком формате не работали, так как являются ассоциацией, а не коммерческим агентом дистрибьюции. Значит, теперь наконец-то дошло и до самых традиционалистов, что в современном мире дистрибьюция уже давно многоканальная. Кто-то продает самостоятельно через собственный сайт, кто-то производит только под заказ (здесь помогают уже другие B2B площадки, например, www.icol.com), другие работают с e-commerce платформами (основная в Европе для обуви – это Zalando), а dropshipping – это еще одна очень удобная модель, почти без рисков (но и без реальных гарантий) для продавца. Ждем следующих новостей из европейской столицы моды, Милана, и они уже на подходе».

Изображение предоставлено компанией.

1 «« 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 »» 194