VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре

НОВОСТИ

Маркировка
В столице Дагестана представители бизнеса обсудили обязательную маркировку обуви
Новость
20.02.2020 19:20

Круглый стол на тему «Обязательная маркировка обуви» прошел в Махачкале 19 февраля 2020 года. В нем приняли участие 27 представителей бизнеса, передает РИА «Дагестан».

Мероприятие было организовано уполномоченным по защите прав предпринимателей в регионе Мурадом Далгатовым по инициативе предпринимателей.

Далее...
Глава РСПП заявил о рисках для российских промышленников из-за введения маркировки товаров легпрома
Новость
20.02.2020 07:31

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин направил обращение в адрес министра промышленности и торговли Дениса Мантурова обращение.

В нем, сообщает Союзлегпром, глава РСПП выражает озабоченность возможными рисками для предприятий отечественной текстильной и легкой промышленности при введении обязательной маркировки товаров легпрома.

Далее...
Минпромторг подсчитывает размер возможных субсидий российскому бизнесу для внедрения маркировки товаров
Новость
18.02.2020 07:33

Минпромторг еще не определил, сколько средств может потребоваться на субсидирование маркировки товаров, однако такие расчеты ведутся, передает Finmarket.

«На сегодняшний день это посчитать невозможно, потому что вы знаете, что у нас, во-первых, расширяется перечень маркированных товаров, это первый момент. Второй момент — очень большое количество предприятий из разных отраслей принимает участие в эксперименте по маркировке. Поэтому, если это решение будет одобрено, уже мы поймем по количеству заявок, кому потребуются эти средства, потому что далеко, я думаю, не все обратятся, так как маркировка касается по разным отраслям десятков тысяч предприятий», — сказал журналистам статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

Далее...
ЦРПТ запустил сервис электронного документооборота «ЭДО Лайт» в системе «Честный знак»
Новость
17.02.2020 18:43

С помощью сервиса электронного документооборота «ЭДО Лайт» будет осуществляться передача данных об операциях с маркированными товарами между компаниями и системой «Честный знак», сообщает ЦРПТ.

Сервис «ЭДО Лайт» интегрирован в личный кабинет участника системы «Честный знак». Он позволяет пересылать электронные документы с кодами маркировки между продавцом и покупателем и передавать информацию об этом в систему маркировки «Честный знак».

Далее...
Обувные компании заказали идентификационных меток вдвое больше, чем свидетельствует официальная статистика
Новость
17.02.2020 08:05
Производители и импортеры обуви с октября 2019 года заказали более 1,1 млрд меток для маркировки своей продукции. Это, пишет РБК, минимум вдвое превышает официальные оценки рынка. 

Как заявил изданию замгендиректора оператора системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) Реваз Юсупов, по состоянию на 14 февраля 2020 года были выпущены 1,127 млрд кодов для обуви.

Такие метки должны наноситься на каждую пару обуви — с марта 2020 года продажа немаркированной продукции запрещена. Количество уже выданных кодов в разы больше, чем официальный объем российского рынка обуви в натуральном выражении. По версии «РБК Исследования рынков», в 2018 году это были 460 млн пар, по итогам первого полугодия 2019 года объем рынка оценивался почти в 177 млн пар. Discovery Research Group дает более скромную оценку: 328,5 млн пар по итогам 2018 года, в 2019-м рынок мог снизиться на 6%.

Далее...
В Приморье задумались о рисках от обязательной маркировки товаров
Новость
17.02.2020 08:03

Как заявил депутат Заксобраниея Приморья Алексей Козицкий, краю необходима консолидированная позиция депутатов, бизнес-сообщества и исполнительной власти в отношении рисков от обязательной маркировки товаров.

Так, пишет ИА PrimaMedia, регион нуждается в смягчении налоговой политики в отношении предприятий МСП, корректировке жд-тарифов на доставку продукции в ДВ-регионы России и «тонкой настройке» нормативной базы. Именно эти меры могут смягчить те негативные последствия, которые несет региону набирающая обороты кампания по введению обязательной маркировки потребительских товаров.

Далее...
«Такском» предложил несколько решений для маркировки обувных остатков
Новость
05.02.2020 22:46

Так как с 1 марта 2020 года оборот немаркированной обуви будет официально запрещен, компания «Такском» предложила несколько решений для автоматизации и упрощения этого процесса: «Такском-Магазин» и «Станцию сканирования».

Как сообщает компания, «Такском-Магазин» — это специальный сервис для маркировки остатков обуви. С его помощью можно заказывать коды, передавать статусы марок в «Честный знак» и отправлять этикетки на печать. «Такском-Магазин» представлен и в формате мобильного приложения, в котором камеру мобильного телефона можно использовать вместо сканера штрих-кодов.

Далее...
Замглавы Минпромторга встретился в представителями Christian Dior
Новость
05.02.2020 07:31

В Минпромторге прошла встреча статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова с представителями компании Christian Dior.

На встрече, говорится в сообщении министерства, обсуждалось введение в России маркировки обуви и отдельных видов товаров легкой промышленности.

Далее...
ЦРПТ озвучил ключевые даты введения маркировки для обувной отрасли
Новость
03.02.2020 14:51

ЦПРТ рассказал о порядке маркировки товарных остатков для производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов обуви, сообщает организация.

Далее...
ЦРПТ прокомментировал результаты опроса ВЦИОМ о контрафакте и маркировке
Новость
29.01.2020 19:31

ВЦИОМ провел социологический опрос об отношении потребителей к теме контрафакта и борьбе с ним, в том числе с помощью маркировки товаров. Председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин дал комментарий по данному вопросу, сообщает организация.

Напомним, что по данным, опубликованным на официальном сайте Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), о введении системы маркировки знают или слышали 76% россиян. Большинство россиян — 73% — положительно относится к данной инициативе. Говоря о последствиях введения обязательной маркировки, 47% респондентов считают, что это скорее поспособствует снижению количества нелегальной продукции. Подавляющее большинство опрошенных выступают за то, чтобы производители, продавцы и все причастные к распространению контрафакта несли административную или уголовную ответственность. Однако покупатель, сознательно приобретающий нелегальную продукцию, по мнению 34% россиян, не должен нести никакой ответственности или должен быть ответственен только морально.

Далее...

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 »» 7