Денис Томашевский, Quiksilver Russia: Люди вернулись к потреблению, и эта тенденция будет дальше продолжаться
Статья
03.06.2020 00:29

27 мая 2020 года на онлайн-платформе бизнес-школы RMA прошел вебинар «Спортивный ритейл и коронакризис». Денис Томашевский, генеральный директор Quiksilver Russia, подвел итоги весны, рассказал о новой маркетинговой стратегии и том, как компания переживает кризисные месяцы. Прямой эфир смотрела Ирина Щелкунова, редактор ИД «Легпромиздат».

Модератором выступила Александра Савраева, директор по развитию журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг». 

Далее...
Олег Баландин, Forward: Сейчас мы спокойно производим все то, что нужно произвести для следующей зимы
Статья
30.05.2020 08:58

27 мая на онлайн-платформе бизнес-школы RMA прошел вебинар «Спортивный ритейл и коронакризис», а котором принял участие Олег Баландин, исполнительный директор компании Forward. Прямой эфир смотрела Ирина Щелкунова, редактор ИД «Легпромиздат».

Модератор вебинара - Александра Савраева, директор по развитию журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг».

Далее...
Владимир Богданов, ООО «Баск»: Мы не ожидаем, что производство защитных костюмов принесет прибыль
Статья
28.05.2020 18:03

27 мая на онлайн-платформе бизнес-школы RMA прошел вебинар «Спортивный ритейл и коронакризис», в котором принял участие Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Москва.

Модератором выступила Александра Савраева, директор по развитию журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг». Прямой эфир смотрела Ирина Щелкунова, редактор ИД «Легпромиздат».

Далее...
Максим Черепахин: Мы, экспортные центры, немного засиделись и ждем активной работы
Статья
16.05.2020 12:26

Максим Черепахин, заместитель директора Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области, рассказал об организации поддержки экспортной деятельности в России и в своем регионе. Это произошло в рамках онлайн-встречи, организованной Союзлегпромом.

Он рассказал о мерах поддержки и институтах поддержки, которые существуют на территории Российской Федерации: «К сожалению, мы сталкиваемся с тем, что очень многие предприниматели не знают о существовании таких институтов поддержки как Центр поддержки экспорта. На сегодняшний день они открыты практически в 80-ти регионах России. И все курируются из единого центра под названием Российский экспортный центр, задачи которого, и нас в частности, являются увеличение нашей экспортной выручки и увеличение несырьевого, неэнргетического экспорта. Естественно, в первую очередь буду говорить от лица Московской области о поддержке, которую оказываем мы, но все региональные институты так или иначе, оказывают такую же поддержку. Есть небольшие отличия, но думаю, каждый представитель бизнеса могут обратиться в свой региональный центр по поддержке экспорта для того, что б получить дополнительные объяснения.

Далее...
Союзлегпром: Цифровая трансформация легкой промышленности до и после Covid-19
Статья
09.05.2020 13:09

22 апреля в рамках программы еженедельных видеоконференций Союзлегпрома Андрей Голуб, основатель инновационной компании ELSE Corp., генеральный директор компании ICOL Group по Италии, автор книги «Искусственный интеллект для моды» и Гаджи Кадиев, глава представительства компании Juki в России, обсудили цифровую трансформацию легкой промышленности до и после пандемии. Эфир смотрела редактор ИД «Легпромиздат» Ирина Щелкунова.

Возможно, сейчас мы находимся на пути к полной трансформации жизненного цикла продукта и всей цепочки поставок: идея – дизайн – прототип – производство – ритейл – клиент + переработка (новое звено). До начала пандемии многие модные компании, особенно итальянские и французские, думали, что автоматизация, кроме очевидных преимуществ, приводит к потере рабочих мест и социально негативным эффектам. Сегодня ее преимущества заиграли новыми красками, а коронавирус выступил одним из катализаторов этого процесса. Китай отходит от статуса «мировой фабрики» и постепенно переключается на внутренний рынок, во Вьетнаме на днях закрылась самая большая обувная фабрика в мире Pou Chen group, производившая для десятка мировых спортивных брендов, около 80% компаний сегмента fast fashion, размещающих заказы в Бангладеше, отказались оплачивать уже произведенные товары и приобретенные материалы – цепочки поставок нарушены. Многие эксперты сходятся во мнении, что в ритейле, возможно, до конца 2020 года «стабильного рынка нет ни для кого» и «рынок будет разделен по-другому». А не меньше 30% европейских компаний модного сектора не выйдут из кризиса вообще, потому что они уже были финансово не автономными. Ритейл на период пандемии переходит полностью в онлайн и существенно сокращается в объеме, но настоящие проблемы начнутся как раз по выходе из подвешенного состояния, когда наконец-то компании будут готовы разместить новые заказы, но цепочки поставок будут не готовы с ними справиться, и компании, особенно в Азии, не в состоянии внедрить меры социальной дистанции и гарантии здоровья сотрудников. Меняется культура потребления, отношение к онлайн и офлайн, на смену эре поточного производства и забитых складов приходят умные фабрики и зеленые производства, ориентированные на максимальную гибкость, вплоть до единичного производства по запросу, а автоматизацию производств все больше начинают поддерживать на уровне государств и правительств. Теоретически, если бы производства можно было контролировать через облако, а участвующие в процессах специалисты были бы инженерами, а не дешевой рабочей силой, скорее всего, картина была бы немного другая.

Далее...
McKinsey&Company: Выход из кризиса для европейской промышленности возможен только через комплексный подход к автоматизации и роботизации производств
Статья
17.04.2020 13:38

Достижения цифровых технологий могут дать европейскому производству устойчивость и гибкость, необходимые для ускорения восстановления после кризиса и пандемии, считают эксперты McKinsey&Company. ИД «Легпромиздат» публикует тезисы из статьи, опубликованной на сайте компании, а так же комментарии эксперта.

Ситуация с мировой пандемией привела к масштабным изменениям в цепочках поставок и нехватке рабочей силы. Как следствие, изменениям подвергаются производственные цепочки и логистика. Обеспечение безопасности и здоровья сотрудников и устойчивость поставщиков – два ключевых вопроса сегодняшнего дня. После кризиса компании столкнутся с тем, что будут меняться производственные мощности (поставщики, логистика) и придется реагировать на новые быстроменяющиеся новые требования клиентов. Именно эти нагрузки открывают компаниям новые цифровые возможности, обеспечивающие гибкость и устойчивость развития, считают эксперты McKinsey&Company.

Далее...
От цифровой трансформации до кризисного менеджмента: опыт российской компании Orby
Статья
13.04.2020 15:23

Российский бренд для детей и подростков Orby поделился стратегией развития бизнеса в период мировой пандемии: в качестве источника вдохновения для создания дорожной карты Orby Digital 2025 была выбрана книга Андрея Голуба «Искусственный интеллект для моды». Материал подготовила Ирина Щелкунова, ИД «Легпромиздат».

В январе 2020 года российский бренд для детей и подростков Orby, основанный в 2002 году в Костроме, объявил курс на цифровую трансформацию бизнеса. Среди основных направлений развития компания выделяла два вектора: добиться в ближайшие годы лидирующего положения на рынке B2C в России и открыть новые направления B2B для существующих и новых бизнес-партнеров. В качестве источника вдохновения для создания дорожной карты Orby Digital 2025 была выбрана книга Андрея Голуба «Искусственный интеллект для моды», а последующая совместная работа с автором-экспертом привела к формированию конкретного видения цифровых изменений по ключевым направлениям в бизнесе, включая цепочки поставок, дизайн, производство, продажи, маркетинг и коммуникации.

Далее...
Андрей Голуб, ICOL Group, ELSE Corp.: Крупные, успешные компании становятся сервисом для других бизнесов
Статья
23.03.2020 17:11

Как пандемия коронавируса Сovid-19 меняет устоявшиеся бизнес-процессы? Как готовиться к кризису и эффективно работать в новых условиях? Андрей Голуб, генеральный директор ICOL Group по Италии и основатель инновационной компании ELSE Corp., сопредседатель кластера РАЭК/Fashion Tech (Россия), находясь на карантине в г. Милан, ответил на вопросы редактора ИД «Легпромиздат» Ирины Щелкуновой.

ИД «Легпромиздат»: В Москве перенесли Неделю текстильной и легкой промышленности, где вас ждали с презентацией проектов. Также перенесены крупнейшая отраслевая выставка «Интерткань» и выставка «Обувь. Мир кожи». Отменены многочисленные международные конференции. Что происходит в отрасли в данный момент?

Далее...
Томас Грис, профессор Рейнско-Вестфальского технического университета г. Ахен: Немецкие инженеры до сих пор учатся по советским учебникам
Статья
10.02.2020 15:38

5 февраля 2020 года в РСПП прошел круглый стол «Цифровая трансформация легкой промышленности» в рамках Германо-Российской инициативы по цифровизации экономики (GRID). Томас Грис, профессор Рейнско-Вестфальского технического университета г. Ахен, рассказал о перспективах развития отрасли и научной работы университета как ядра экосистемы отрасли. Мероприятие посетила корреспондент ИД «Легпромиздат» Ирина Щелкунова.

Среди трендов ближайшего времени Томас Грис, заведующий кафедрой текстильного машиностроения и директор Института текстильных технологий (ITA) Рейнско-Вестфальского технического университета г. Ахен (RWTH Aachen), почетный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, выделил два основных (и взаимосвязанных) тренда:

Далее...
Денис Собе-Панек: Цифровая трансформация — это радикальная смена бизнес-модели
Статья
10.02.2020 07:52

4 февраля 2020 года на заседании рабочей группы бизнес-кластера РАЭК/Fashion Tech Денис Собе-Панек, партнер Strategy Partners, руководитель практик «Потребительский сектор» и «Цифровой маркетинг», представил в рамках мероприятия доклад «Цифровая трансформация легкой промышленности». ИД «Легпромиздат» публикует стенограмму выступления эксперта.

Далее...

1 | 2 | 3