Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет 18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Елена Рахимова: Компании легпрома считают себя самодостаточными, и это мешает им участвовать в крупных выставочных проектах
Статья
06.12.2019 10:42

Директор выставки Textile & Home — нового проекта Союзлегпрома — Елена Рахимова в интервью ИД «Легпромиздат» рассказала о своем опыте работы над крупнейшими российскими выставочными проектами и сложностях в привлечении участников легпрома к мероприятиям вне родных регионов.

– Как вы пришли в выставочный бизнес, с чего все началось?

Далее...
Татьяна Глазачева: Мы с вами — на войне, которую нельзя проиграть
Статья
27.11.2019 21:40

15 ноября 2019 года на площадке технопарка «Сколково» (Москва) прошла конференция Fashion 2020 в рамках «New Retail Forum. Почта России». Мероприятие посетила корреспондент ИД «Легпромиздат» Екатерина Барнаулова.

Рост электронной торговли сопровождается эволюцией платежных систем и изменением отношения покупателей к электронным платежам. О финансовых инструментах онлайн-продаж рассказала СЕО платежного сервиса Robokassa Татьяна Глазачева в ходе конференции Fashion 2020.

Далее...
Маркетплейс: панацея или мина замедленного действия?
Статья
25.11.2019 15:35

14–15 ноября 2019 года в Москве на площадке технопарка «Сколково» состоялся «New Retail Forum. Почта России», который посетила корреспондент ИД «Легпромиздат» Екатерина Барнаулова.

Сегодня тот, кто не использует оба канала — офлайн и онлайн — автоматически выпадает из поля зрения покупателя. Об этом все знают, но, живя в потоке меняющихся трендов, производитель или продавец даже не успевает полностью реализовать все преимущества, в них заключающиеся. Или это не нужно? Сегодня мало кто не знает о маркетплейсах, но что это — панацея для бизнеса или ловушка для одинокого бренда? Об этом говорили эксперты рынка на конференции Fashion 2020, прошедшей на площадке технопарка «Сколково» в рамках нового проекта «New Retail Forum. Почта России», объединившего ряд тематических конференций и выставку.

Далее...
То, что ритейл стал мультиканальным – это уже данность
Статья
20.11.2019 23:28

14–15 ноября в Москве на площадке технопарка «Сколково» состоялся «New Retail Forum. Почта России», на котором побывала корреспондент ИД «Легпромиздат» Екатерина Барнаулова.

В ходе мероприятия, объединившего ряд тематических конференций и выставку, прошли дискуссии ключевых участников российского рынка омниканальной и онлайн-розницы, цифровых технологий, логистики и государственных институтов, которые обсудили различные аспекты интернет-торговли и логистики, взаимоотношений ритейлеров и маркетплейсов. 

Далее...
Насколько актуальны новые бизнес-модели для российского fashion-рынка?
Статья
18.11.2019 18:00

14–15 ноября 2019 года в Москве на площадке технопарка «Сколково» состоялся «New Retail Forum. Почта России». Мероприятие посетила корреспондент ИД «Легпромиздат» Екатерина Барнаулова.

Это новый проект «Почты России» и издательского дома «Коммерсантъ» по цифровизации ритейла, призванный сформировать единое видение перспектив развития отрасли на ближайшие годы. В ходе мероприятия, объединившего ряд тематических конференций и выставку, прошли дискуссии ключевых участников российского рынка омниканальной и онлайн-розницы, цифровых технологий, логистики и государственных институтов, которые обсудили различные аспекты интернет-торговли и логистики, взаимоотношений ритейлеров и маркетплейсов. Частью деловой программы стала конференция Fashion 2020, участники которой конкретизировали общие проблемы онлайн-ритейла применительно к относительно новому для российских интернет-торговцев сегменту fashion.

Далее...
Как сделать спортивную одежду модной?
Статья
20.10.2019 22:19

В рамках III Международного форума моды прошла экспертная сессия «Современные тенденции в зимней спортивной моде». На сессии побывала корреспондент ИД «Легпромиздат» Ирина Щелкунова.

Представители компаний Stayer, Cool Zone, Forward, Satila, Bask, RedFox поделились отношением к трендам с позиции своих брендов, опытом работы при формировании модных коллекций в сегменте outdoor.

Далее...
Индивидуализировать изделие можно за счет уникальной фурнитуры
Статья
23.09.2019 23:50

В рамках деловой программы выставки «Интерткань — 2019.Осень» прошел круглый стол: «Модные тенденции в подборе фурнитуры при создании коллекций одежды. Актуальные новинки сезона осень-зима 2020/21», на котором побывала корреспондент Екатерина Барнаулова.

О новых трендах в использовании фурнитуры рассказали спикеры:

Далее...
Маркировка не должна стать дополнительной нагрузкой для бизнеса
Статья
19.09.2019 18:51

Союзлегпром совместно с рабочей группой по маркировке товаров легкой промышленности средствами идентификации  провел расширенное заседание по вопросу «Внедрение маркировки на предприятиях легпрома. Пошаговая инструкция».

Мероприятие прошло в рамках Деловой программы выставки «Интерткань — 2019. Осень», на нем побывала корреспондент Легпромиздата Екатерина Барнаулова.

Далее...
Союзлегпром и Российский союз химиков: Пришло время четко заявить свою позицию
Статья
12.09.2019 09:59

В рамках деловой программы 7-й Международной специализированной выставки «Интерткань — 2019. Осень» прошло совместное заседание Комитета по химическим волокнам и нитям, текстильной продукции Союзлегпрома и Российского союза химиков (РСХ), на котором побывала наш корреспондент Екатерина Барнаулова.

Не случайно заседание уже не впервые проходит в таком формате. Производство химических волокон находится на стыке двух отраслей — химпрома и легпрома. И проблемы, его касающиеся, не решить за счет развития только одной составляющей. Это подчеркнул в своем вступительном слове президент Союзлегпрома Андрей Разбродин, который констатировал, что того развития, которое хотелось бы видеть на сегодняшний день, нет. Легкая промышленность не может выйти на нормальный уровень без наличия в стране собственной базы производства того количества химических волокон, которые здесь востребованы. Увы, громко заявленный проект Ивановского кластера сегодня практически реализован в Могилеве, но Могилев — это другое государство. В связи с этим, Андрей Разбродин высказал пожелание, чтобы присутствующие на заседании выработали свою позицию и рекомендации, «потому что наступает время, когда надо более четко и жестко доводить, заявлять свою позицию. В последнее время мы научились этому, и нас хотя бы услышали и стали обсуждать, хотя пока не доходит до дел. Надеюсь, недолго осталось ждать, когда к нам начнут прислушиваться с позиции того, что конкретно надо делать и как».

Далее...
Ануш Гаспарян: У нас очень динамичный рынок
Статья
06.09.2019 23:09

Экспертная сессия «Российская индустрия моды: состояние, динамика, перспективы» первого дня деловой программы 7-й Международной специализированной выставки «Интерткань — 2019.Осень» открылась выступлением соучредителя и коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян на тему «Российский fashion-рынок в эпоху цифровой трансформации: экономические показатели, особенности потребительского поведения и ключевые тренды индустрии», рассказывает Екатерина Барнаулова, постоянный автор Легпромиздата.

Отечественный fashion-рынок, на первый взгляд, полон парадоксов. Сейчас, согласно показателям, он находится в стадии стагнации. Однако, несмотря на это, по мнению Ануш Гаспарян, «у нас рынок очень динамичный. По сути, каждые полгода рынок меняется, разворачиваясь в ту или иную сторону. Несмотря на плохой спрос, важно понимать, что рынок у нас очень развитый. Еще 20 лет назад у нас в стране не было развитой индустрии, и всего за несколько лет нам надо было успеть пройти тот путь, который за много десятков лет прошел весь европейский и американский рынок». Этап интенсивного роста рынка пришелся на 2000–2008 годы. Надо было догонять Запад, поэтому высокая динамика роста рынка для того периода вполне объяснима. В 2008 случился первый кризис. Однако инерционные процессы предотвратили моментальное падение рынка, как это было в Европе и США. 2009 ознаменовался экономией со стороны покупателей, и стратегия ритейла меняется в пользу внесезонных скидок, сокращения издержек, отказа от венчурных проектов. В 2010 сработал эффект отложенного спроса. Поведение потребителя опять изменилось, активность возросла. Покупатель жил в ожидании распродаж. Ритейл в это время старался оптимизировать бизнес-процессы, провести реструктуризацию. Бизнес стал понимать, что надо работать технологично, чтобы выдерживать конкуренцию со стороны иностранных компаний. 2011 — год бархатной революции онлайн-рынка. Ряды покупателей пополняет поколение Z, которое вообще в оффлайне покупать ничего не любит. Инвестиции начинают перемещаться из оффлайна в интернет-проекты. Между тем, иностранные сети задумываются о региональном ритейле, осваивают города с небольшой численностью населения, размещая там небольшие магазинчики. В 2012 во главу угла ставятся уже инвестиции в технологии. Поведение потребителя опять меняется: он делает рациональные покупки, требует повышения уровня качества и сервиса. Ритейл опять меняет стратегию, концентрируясь на рациональном инвестировании в управленческие системы, в персонал, региональное развитие, ребрендинг. Все начинают понимать, что мало просто сделать правильный продукт, он должен быть правильно позиционирован и правильно продаваться. Можно сделать идеальный продукт, но он будет лежать на складе. Надо уметь понимать правила игры своего ценового сегмента, уметь рассчитать ассортиментную политику. Поэтому тренд 2012 — это технологии продаж.

Далее...