Ануш Гаспарян: У нас очень динамичный рынок
Статья
06.09.2019 23:09

Экспертная сессия «Российская индустрия моды: состояние, динамика, перспективы» первого дня деловой программы 7-й Международной специализированной выставки «Интерткань — 2019.Осень» открылась выступлением соучредителя и коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян на тему «Российский fashion-рынок в эпоху цифровой трансформации: экономические показатели, особенности потребительского поведения и ключевые тренды индустрии», рассказывает Екатерина Барнаулова, постоянный автор Легпромиздата.

Отечественный fashion-рынок, на первый взгляд, полон парадоксов. Сейчас, согласно показателям, он находится в стадии стагнации. Однако, несмотря на это, по мнению Ануш Гаспарян, «у нас рынок очень динамичный. По сути, каждые полгода рынок меняется, разворачиваясь в ту или иную сторону. Несмотря на плохой спрос, важно понимать, что рынок у нас очень развитый. Еще 20 лет назад у нас в стране не было развитой индустрии, и всего за несколько лет нам надо было успеть пройти тот путь, который за много десятков лет прошел весь европейский и американский рынок». Этап интенсивного роста рынка пришелся на 2000–2008 годы. Надо было догонять Запад, поэтому высокая динамика роста рынка для того периода вполне объяснима. В 2008 случился первый кризис. Однако инерционные процессы предотвратили моментальное падение рынка, как это было в Европе и США. 2009 ознаменовался экономией со стороны покупателей, и стратегия ритейла меняется в пользу внесезонных скидок, сокращения издержек, отказа от венчурных проектов. В 2010 сработал эффект отложенного спроса. Поведение потребителя опять изменилось, активность возросла. Покупатель жил в ожидании распродаж. Ритейл в это время старался оптимизировать бизнес-процессы, провести реструктуризацию. Бизнес стал понимать, что надо работать технологично, чтобы выдерживать конкуренцию со стороны иностранных компаний. 2011 — год бархатной революции онлайн-рынка. Ряды покупателей пополняет поколение Z, которое вообще в оффлайне покупать ничего не любит. Инвестиции начинают перемещаться из оффлайна в интернет-проекты. Между тем, иностранные сети задумываются о региональном ритейле, осваивают города с небольшой численностью населения, размещая там небольшие магазинчики. В 2012 во главу угла ставятся уже инвестиции в технологии. Поведение потребителя опять меняется: он делает рациональные покупки, требует повышения уровня качества и сервиса. Ритейл опять меняет стратегию, концентрируясь на рациональном инвестировании в управленческие системы, в персонал, региональное развитие, ребрендинг. Все начинают понимать, что мало просто сделать правильный продукт, он должен быть правильно позиционирован и правильно продаваться. Можно сделать идеальный продукт, но он будет лежать на складе. Надо уметь понимать правила игры своего ценового сегмента, уметь рассчитать ассортиментную политику. Поэтому тренд 2012 — это технологии продаж.

Далее...
На выставке «Интерткань» обсудили построение цифровых печатных производств
Новость
06.09.2019 17:53

5 сентября на выставке «Интерткань» в рамках экспозиции Салона Textile Print прошла зкспертная сессия. 

Организаторами зкспертной сессии «Построение современных цифровых печатных производств» выступили Комитет по цифровой печати и декорированию текстиля Союзлегпрома и журнал «Цифровой текстиль».

Далее...
На выставке «Интерткань — 2019. Осень» эксперт Fashion Сonsulting Group представила алгоритм разработки сезонной коллекции
Новость
06.09.2019 14:36

4 сентября, на второй день выставки «Интерткань — 2019. Осень», состоялся авторский семинар Галины Кравченко, директора департамента Fashion Consulting Group на тему: «Алгоритм разработки сезонной коллекции», говорится в сообщении.

Как рассказала Галина Кравченко, Fashion Consulting Group реализовала в России 170 проектов, у компании в РФ до 300 предприятий-клиентов, что свидетельствует о высоком спросе российского рынка одежды как на фэшн-продукцию, так и на разработку новых моделей и стилей одежды и ее аксессуаров. В связи с интересом к обучению в сфере дизайна и, в целом, фэшн-индустрии, компания открыла центр профильного образования при Высшей школе экономики, где действуют 36 авторских курсов, а их выпускники работают более чем в 350 компаниях отрасли.

Далее...
Союзлегпром анонсировал создание собственного издательского дома
Новость
06.09.2019 09:25

Российский союз легкой и текстильной промышленности заявил о создании отраслевого издательского дома «Легпромиздат».

Презентация состоялась в рамках выставки «Интерткань», в ней приняли участие глава Союзлегпрома Андрей Разбродин и главный редактор издательского дома Валентина Кузнецова.

Далее...
На «Интерткани» поговорили о развитии отечественного производства химических волокон и нитей
Новость
05.09.2019 08:43

3 сентября, на выставке «Интерткань — 2019. Осень», прошел круглый стол «О развитии отечественного производства химических волокон и нитей», сообщает Союзлегпром.

Далее...
На выставке «Интерткань — 2019. Осень» обсудили вопросы поддержки государством отечественной модной индустрии
Новость
05.09.2019 08:01

Круглый стол «Экспорт изделий российских дизайнеров: восток или запад? Проблемы и перспективы», состоялся 4 сентября в рамках деловой программы выставки «Интерткань — 2019. Осень», сообщает Союзлегпром.

Далее...
Шесть краснодарских компаний представили коллекции одежды в рамках Collection Premiere Moscow на объединенном стенде
Новость
05.09.2019 06:32

В 33-й выставке Collection Premiere Moscow, открывшейся 3 сентября в «Экспоцентре», принимают участие шесть производителей из Краснодарского края, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Кубань на мероприятии представляют предприятия легкой промышленности с брендами «Красар», Art-Sofi, «Селецкие», Tatyana Organ, Yurma Fashion и Pepita. Новые коллекции одежды собственного производства фабрики предстатвлены на объединенном стенде в павильоне 7–2.

Далее...
Круглый стол о новых трендах в использовании фурнитуры прошел на «Интерткани»
Новость
04.09.2019 23:41

4 сентября 2019 года с в рамках деловой программы выставки «Интерткань — 2019.Осень» прошел круглый стол: «Модные тенденции в подборе фурнитуры при создании коллекций одежды. Актуальные новинки сезона осень-зима 2020/21».

В его работе приняли участие спикеры:

Далее...
Ирина Иванова, Минпромторг: российской легкой промышленности есть, что показать
Новость
04.09.2019 11:16

Ирина Иванова, заместитель директора департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга, рассказала корреспонденту ИД «Легпромиздат» о том, как растет выставка «Интерткань» и какое значение это имеет для отрасли.

На выставке «Интерткань-2019. Осень» Ирина Иванова, заместитель директора департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга, рассказала корреспонденту ИД «Легпромиздат» о том, как растет выставка и что это значит для отрасли: «Выставка увеличивается из года в год, радует своими представителями, насыщенной программой и тем, что предприятиям, действительно, есть, что показать. Это - не просто голые слова, а реально представленные факты. Посетители могут пройти по выставке и посмотреть то, что может российская легкая промышленность. О том, что эта площадка нужная и востребованная в отрасли мы неоднократно говорили. И это приятно всегда повторить, потому что «Интерткань» - возможность не только найти себе партнеров по бизнесу и представить свою продукцию, но и пообщаться в рамках деловой программы, найти решения направленные решения, посмотреть, куда развивается отрасль, познакомиться с последними тенденциями, обсудить все это и сформировать для себя дальнейшую программу развития».

Далее...

1 «« 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36