Сопоставимые продажи косметики в магазинах «Обуви России» в июне выросли на 135%
Новость
06.07.2020 11:15

Как говорится в сообщении ритейлера, в июне 2020 года в магазинах группы компаний «Обувь России» показатель сопоставимых (like-for-like) продаж уходовой и декоративной косметики увеличился на 135%.

Так, в первом полугодии 2020 года ритейлер привлек новых поставщиков по данной категории, в том числе и из числа белорусских компаний, а также расширил ассортимент косметики более чем в 6 раз, что дало существенный рост продаж. Диверсификация ассортимента является частью программы ритейлера по трансформации формата магазина, развитию маркетплейса и онлайн-платформы «Продаем», которая заработала в конце 2019 года.

Далее...
В конце июня в России товары легпрома подорожали лишь незначительно
Новость
06.07.2020 09:38

В период 23 по 29 июня 2020 года индекс потребительских цен, по оценке Росстата, составил 100%, с начала июня – 100,2%, с начала года – 102,6%, говорится в сообщении Федеральной государственной службы статистики (Росстат).

Из непродовольственных товаров подорожали, в частности, носки мужские, колготки женские и шампуни – на 0,2%, майки, футболки мужские, сорочки для мальчиков, носки, гольфы детские – на 0,1%. Футболки детские стали дешевле на 0,1%.

Далее...
Правительство подтвердило намерение отдать приоритет при госзакупках российским товарам
Новость
06.07.2020 08:25

Глава Минпромторга Денис Мантуров принял участие в совещании, которое провел глава правительства Михаил Мишустин.

Далее...
Дизайнер Шиляева Софья основала проект эко-одежды «Осока»
Новость
03.07.2020 17:03
Дизайнер Шиляева Софья запустила в РФ свой проект «Осока», в котором будут модели из крапивных тканей, хотя этот материал и придется закупать из-за рубежа, сообщает Agro XXI.

Как и другие натуральные ткани полотно из крапивы обладает теплообменными свойствами, гипоалергенно, такая ткань проста в уходе, при глажке и стирке выдерживает высокие температуры.
Крапивное полотно делают из китайской крапивы рами. Технология производства такого текстиля довольно сложная: ручной сбор растения, удаление смол, отделение побегов и придание мягкости. Некоторые производители используют химические вещества для придания мягкости, но есть и те, кто делает это естественным путем.

К сожалению, российские текстильные производства не работаю с этим растением. Поэтому крапивные ткани дизайнер планирует заказывать из-за границы. Чаще всего производства таких тканей находятся на территории Китая, Филиппин, Индии.

«Скорее всего большая часть одежды будет формата oversize, потому что одна из наших задач — делать одежду для девушек больших, средних и маленьких размеров. Чтобы обеспечить комфорт для всех, часть одежды будет свободного кроя. На данный момент проект заточен на молодую аудиторию, но по мере роста будет меняться и позиционирование, потому кто знает, с кем мы будем работать в будущем.
К инвесторам мы пока не обращались, запустили проект «Осока» на одной из самых крупных платформ в России — «Бумстартере». Краудфандинг — это хороший способ для финансирования, хотя и там много подводных камней. Благодаря краудфандингу аудитория проекта выросла, о нас узнали и заинтересовались нами. Это большой шаг. В дальнейшем проект будет продвигаться через «Инстаграм» уже своими силами. Если будут российские конкурсы моды именно по эко-одежде, будем участвовать и в них», — поделилась планами Шиляева Софья.

Дизайнер уверена, что у проекта есть будущее. «Это очень актуальная и важная тема на данный момент, которой люди живо интересуются. Думаю, со временем мы наберем большую аудиторию людей, для которых осознанное потребление имеет значение. Конечно, пройдет время, но я не сомневаюсь в успешности этого проекта», — говорит она.

Фотография: Agro XXI.

Далее...
Ритейлеры просят правительство допустить к работе крупные магазины в регионах
Новость
03.07.2020 15:54
АКИТ обратилась в Минпромторг и Минэкономразвития с просьбой допустить к работе непродуктовые магазины площадью более 400 кв. м, сообщают «Известия».

Более чем в 50 субъектах еще не сняты ограничения, поэтому предприниматели теряют выручку и покупателей. В Москве все магазины уже работают, хотя регион с самого начала пандемии был в лидерах по заболеваемости. В АКОРТ опасаются, что общие потери сетей превысят 6,1 трлн рублей. В Минпромторге поддерживают стремление торговли вернуться к работе, но многое зависит от санитарно-эпидемиологической обстановки, говорят в ведомстве.

Как отметили в АКОРТ, около половины непродуктовых розничных точек по всей стране закрыты. Всего в России у компаний, входящих в ассоциацию, 3,9 тыс. магазинов, которые связаны с реализацией непродовольственных товаров, из них сейчас работает лишь 1,9 тыс. При этом среди магазинов, которые продают товары легкой промышленности, функционирует лишь 55%, а из тех, что специализируются на торговле бытовой техникой и электроникой, — уже 80%. Также действует почти 100% точек, реализующих стройматериалы.

«В каждом регионе есть своя политика по работе магазинов, губернаторы принимают решения о снятии ограничений самостоятельно, — подчеркнул пресс-секретарь АКОРТ Илья Власенко. — Поэтому ситуация в субъектах совершенно разная».

На прошлой неделе во время отраслевых совещаний ассоциации обратились в Минэкономразвития и Минпромторг с просьбой ускорить процесс снятия ограничений в регионах, отметили в АКИТ. С таким же предложением АКОРТ выступила во время видеосовещания с президентом Владимиром Путиным 19 июня, подчеркнул представитель организации.

Президент АКИТ Артем Соколов сказал, что, как правило, регионы ориентируются на рекомендации Роспотребнадзора, которые предусматривают снятие ограничений постепенно, а каждое послабление должно быть увязано с улучшением эпидемической ситуации в субъекте. Документ носит рекомендательный характер, но, несмотря на это, есть территории, которые следуют ему достаточно строго. В итоге власти более чем 50 регионов страны не допускают к работе непродуктовые магазины, если их площадь превышает 400 кв. м и у них нет отдельного входа, подчеркнул Артем Соколов.
«К примеру, в Москве все торговые объекты уже функционируют, хотя с начала распространения коронавируса город был лидером по заболеваемости в стране. Тем не менее торговые точки обеспечили необходимые условия пребывания людей в залах в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора», — сказал он.

В Минпромторге согласны с тем, что торговля непродовольственными товарами, предприятия общепита и ТЦ — наиболее пострадавшие секторы потребительского рынка. Многие из организаций до сих пор закрыты, подтвердили в ведомстве.
«Учитывая это, Минпромторг всесторонне поддерживает усилия бизнес-сообщества по скорейшему снятию действующих ограничений на работу объектов торговли в субъектах, — сказали в министерстве. — Однако многое зависит от санитарно-эпидемиологической обстановки в конкретном регионе».

Далее...
Количество производителей, использующих цифровую печать на текстиле, быстро растет
Новость
03.07.2020 14:24
Мировая текстильная промышленность постепенно переходит на цифровую печать. Так, глобальное внедрение цифровых решений для текстильной печати достигнет общей стоимости более чем восемь млрд долларов до 2029 года, сообщает Igate.com.ua со ссылкой на пресс-релиз Epson Europe B.V.

Современные исследования указывают на стремительную диджитализацию мировой текстильной промышленности. Сегодня печатный текстиль составляет около пятой части общего производства текстиля. К 2029 году общая стоимость внедренных цифровых решений для текстильной печати в мире составит более восьми млрд долларов США, а процесс прямой печати на текстиле будет генерировать более 50% общих доходов в течение десятилетия.


Цифровизация текстильной отрасли позволяет также уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Сегодня фаст-фэшен приводит к выбросам углекислого газа (10% от всего производимого CO2) и загрязнению воды (20% от всей загрязненной производствами воды). А, по данным компании Epson, промышленное использование цифрового оборудования позволяет уменьшить выбросы СО2 с 139 до 86 кг и объемы использования воды на 27%.

Александра Ткаченко, старший менеджер представительства «Epson Europe B.V.» в Украине, отмечает: «Количество украинских производителей, которые используют цифровую печать в своей деятельности стремительно растет. Это объясняется тем, что использование цифровой техники — это возможность для персонализации текстильного производства, а также экологичная альтернатива в условиях фаст-фэшен».

Возможности цифрового оборудования позволяют оптимизировать текстильное производство благодаря его локализации. Это уменьшает затраты на логистику и обеспечивает непрерывность деятельности, поскольку производители могут использовать обычную белую ткань любого состава для нанесения необходимого принта с помощью цифрового принтера, вместо заказа и закупки уже принтованной ткани из заграницы.
Данный процесс не только позволяет минимизировать количество остатков производства для промышленности крупных масштабов, но даже свести ее к нулю при изготовлении небольших объемов товаров. Цифровые технологии принтирования ткани дают возможность «печати по запросу», то есть в любой момент можно «допечатать» то количество, которое является необходимым для удовлетворения спроса.

Фотография: Igate.com.ua.

Далее...
Система менеджмента качества «КуйбышевАзота» в области производства ткани кордной соответствует стандарту IATF 16949:2016
Новость
03.07.2020 13:13

Плановый аудит, который прошел на предприятии с 24 по 26 июня 2019 года подтвердил, что система менеджмента качества (СМК) «КуйбышевАзота» в области проектирования и производства ткани кордной пропитанной соответствует международному стандарту IATF 16949:2016, сообщает компания.

«КуйбышевАзот» активно сотрудничает с автопроизводителями, поставляя им свою продукцию, поэтому работа по развитию и совершенствованию системы менеджмента качества, в том числе и по этому направлению, ведется специалистами предприятия на постоянной основе.

Далее...
С января по апрель 2020 года в Киргизии выросли показатели текстильного производства
Новость
03.07.2020 11:22
За период с января по апрель 2020 года Киргизия произвела текстильной продукции, одежды и обуви на 1 млрд 858 млн 264,2 тыс. сомов, сообщает tazabek.kg.

По данным Национального статистического комитета, из этой суммы на производство одежды приходится 1 млрд 449 млн 31,3 тыс. сомов, на текстильное производство — 355 млн 44,6 тыс. сомов, на производство кожи и обуви — 54 млн 188,3 тыс. сомов.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общие показатели этого вида производства снизились — с 2 млрд 77 млн 355,7 тыс. сомов или на 219 млн 91,5 тыс. сомов. Так, снизились показатели производства одежды и обуви, но выросли показатели текстильного производства.


График: tazabek.kg.

Далее...
Участники обувного рынка заявили о полной готовности к маркировке товаров
Новость
03.07.2020 07:00

Как рассказали представители обувного сектора агентству ТАСС, они подтверждают свою готовность к маркировке товаров, обязанность по которой для участников сектора вступила в силу 1 июля.

Так, сообщает издание, в Ассоциации компании розничной торговли (АКОРТ) отметили, что крупнейшие обувные сети, входящие в ассоциацию, участвовали в тестировании маркировки и полностью готовы. «Каких-либо трудностей не ожидаем», — сказал представитель АКОРТ Илья Власенко.

Далее...
Минпром Дагестана принимает заявки на участие в инвестпроектах до 110 млн рублей от обувных, швейных и мебельных производств
Новость
03.07.2020 06:59

Власти Дагестана намерены докапитализировать региональный Фонд развития промышленности, который предлагает предприятиям региона льготные условия софинансирования инвестпроектов.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на официальный аккаунт в Instagram председателя правительства республики Артема Здунова, «правительство Дагестана рассмотрит возможность докапитализации Фонда развития промышленности республики для поддержки производственных предприятий. Вопрос был обсужден сегодня на заседании оперативного штаба по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности региона в условиях распространения новой коронавирусной инфекции».

Далее...

1 «« 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 »» 243