Алена Ахмадуллина выпустила капсульную коллекцию 3D-одежды
Новость
27.05.2020 15:30

Основной концепцией новой коллекции стал образ одежды будущего, осмысленной в разрезе использования русских культурных кодов в сочетании с высокотехнологичными тканями, сообщает компания.

В 2020 году бренд Alena Akhmadullina начинает отмечать 20-летие, в рамках чего представит несколько онлайн и офлайн проектов. Осенью состоится показ специальной концептуальной коллекции, созданной к этой дате. В качестве тизера бренд создал 3D-капсулу из пяти образов, которые передают эмоцию и идею коллекции, оставляя недосказанность. Основной концепцией стал образ одежды будущего, осмысленной в разрезе использования русских культурных кодов – в данном случае мотивов дымковской игрушки – в сочетании с высокотехнологичными тканями. Неотъемлемым аксессуаром являются маски-шлемы, необходимые в условиях ухудшения экосистемы Земли и поиска новой на других планетах. 3D-луки из капсулы Alena Akhmadullina представила виртуальная модель Алиона Пол.

Далее...
Предприятия Ивановской области могут принять участие в конференции «Онлайн цифровая прокачка бизнеса. Текстильная промышленность»
Анонс
26.05.2020 14:40

Организация «Цифровая экономика» совместно с правительством Ивановской области проводят «мозговой штурм» по внедрению отечественных цифровых технологий и платформенных решений в деятельность предприятий текстильной промышленности Ивановской области, сообщает центр «Мой бизнес».

Мероприятие проводится при участии федеральных органов власти, институтов развития, ведущих российских технологических компаний, экспертного и бизнес-сообщества. Внедрение отечественных цифровых технологий и платформенных решений позволяет повысить эффективность промышленного производства и сбыта продукции.

Далее...
Союзлегпром: Цифровая трансформация легкой промышленности до и после Covid-19
Статья
09.05.2020 13:09

22 апреля в рамках программы еженедельных видеоконференций Союзлегпрома Андрей Голуб, основатель инновационной компании ELSE Corp., генеральный директор компании ICOL Group по Италии, автор книги «Искусственный интеллект для моды» и Гаджи Кадиев, глава представительства компании Juki в России, обсудили цифровую трансформацию легкой промышленности до и после пандемии. Эфир смотрела редактор ИД «Легпромиздат» Ирина Щелкунова.

Возможно, сейчас мы находимся на пути к полной трансформации жизненного цикла продукта и всей цепочки поставок: идея – дизайн – прототип – производство – ритейл – клиент + переработка (новое звено). До начала пандемии многие модные компании, особенно итальянские и французские, думали, что автоматизация, кроме очевидных преимуществ, приводит к потере рабочих мест и социально негативным эффектам. Сегодня ее преимущества заиграли новыми красками, а коронавирус выступил одним из катализаторов этого процесса. Китай отходит от статуса «мировой фабрики» и постепенно переключается на внутренний рынок, во Вьетнаме на днях закрылась самая большая обувная фабрика в мире Pou Chen group, производившая для десятка мировых спортивных брендов, около 80% компаний сегмента fast fashion, размещающих заказы в Бангладеше, отказались оплачивать уже произведенные товары и приобретенные материалы – цепочки поставок нарушены. Многие эксперты сходятся во мнении, что в ритейле, возможно, до конца 2020 года «стабильного рынка нет ни для кого» и «рынок будет разделен по-другому». А не меньше 30% европейских компаний модного сектора не выйдут из кризиса вообще, потому что они уже были финансово не автономными. Ритейл на период пандемии переходит полностью в онлайн и существенно сокращается в объеме, но настоящие проблемы начнутся как раз по выходе из подвешенного состояния, когда наконец-то компании будут готовы разместить новые заказы, но цепочки поставок будут не готовы с ними справиться, и компании, особенно в Азии, не в состоянии внедрить меры социальной дистанции и гарантии здоровья сотрудников. Меняется культура потребления, отношение к онлайн и офлайн, на смену эре поточного производства и забитых складов приходят умные фабрики и зеленые производства, ориентированные на максимальную гибкость, вплоть до единичного производства по запросу, а автоматизацию производств все больше начинают поддерживать на уровне государств и правительств. Теоретически, если бы производства можно было контролировать через облако, а участвующие в процессах специалисты были бы инженерами, а не дешевой рабочей силой, скорее всего, картина была бы немного другая.

Далее...
Assocalzaturifici: Выживание Made in Italy неизбежно зависит от новых цифровых платформ
Новость
08.05.2020 12:57

27 апреля 2020 года итальянская ассоциация Assocalzaturifici объявила о стратегическом сотрудничестве с Brandsdistribution и запуске совместной многоканальной B2B платформы BDroppy, предлагающей обувным брендам быстрый и простой способ продавать остатки со складов для миллионов потребителей.

Как говорится в сообщении компании, продажи ведутся в более чем 50 странах мира: от Америки до Англии, Германии и Испании. На платформе уже работает более 450 тысяч интернет-ритейлеров.

Далее...
Эксперты отрасли fashion-технологий приглашаются к участию в перезапуске направления Fashion Net
Новость
04.05.2020 15:02

В России реализуется государственная программа «Национальная технологическая инициатива» (НТИ), в рамках которой формируются перспективные технологические рынки и отрасли и обеспечиваются условия для того, чтобы они были конкурентоспособными на мировом уровне, в том числе рынок Fashion Net. Заявки принимаются до 5 мая.

Как сообщает Alfer Group, сейчас, с учётом результатов предыдущего периода, а также изменений, связанных с пандемией, происходит переход на второй этап реализации НТИ. Решается задача перепроектирования рынка Fashion Net и поддержки создания и развития технологических бизнесов отрасли. Фактически это перезапуск направления.

Далее...
McKinsey&Company: Выход из кризиса для европейской промышленности возможен только через комплексный подход к автоматизации и роботизации производств
Статья
17.04.2020 13:38

Достижения цифровых технологий могут дать европейскому производству устойчивость и гибкость, необходимые для ускорения восстановления после кризиса и пандемии, считают эксперты McKinsey&Company. ИД «Легпромиздат» публикует тезисы из статьи, опубликованной на сайте компании, а так же комментарии эксперта.

Ситуация с мировой пандемией привела к масштабным изменениям в цепочках поставок и нехватке рабочей силы. Как следствие, изменениям подвергаются производственные цепочки и логистика. Обеспечение безопасности и здоровья сотрудников и устойчивость поставщиков – два ключевых вопроса сегодняшнего дня. После кризиса компании столкнутся с тем, что будут меняться производственные мощности (поставщики, логистика) и придется реагировать на новые быстроменяющиеся новые требования клиентов. Именно эти нагрузки открывают компаниям новые цифровые возможности, обеспечивающие гибкость и устойчивость развития, считают эксперты McKinsey&Company.

Далее...
От цифровой трансформации до кризисного менеджмента: опыт российской компании Orby
Статья
13.04.2020 15:23

Российский бренд для детей и подростков Orby поделился стратегией развития бизнеса в период мировой пандемии: в качестве источника вдохновения для создания дорожной карты Orby Digital 2025 была выбрана книга Андрея Голуба «Искусственный интеллект для моды». Материал подготовила Ирина Щелкунова, ИД «Легпромиздат».

В январе 2020 года российский бренд для детей и подростков Orby, основанный в 2002 году в Костроме, объявил курс на цифровую трансформацию бизнеса. Среди основных направлений развития компания выделяла два вектора: добиться в ближайшие годы лидирующего положения на рынке B2C в России и открыть новые направления B2B для существующих и новых бизнес-партнеров. В качестве источника вдохновения для создания дорожной карты Orby Digital 2025 была выбрана книга Андрея Голуба «Искусственный интеллект для моды», а последующая совместная работа с автором-экспертом привела к формированию конкретного видения цифровых изменений по ключевым направлениям в бизнесе, включая цепочки поставок, дизайн, производство, продажи, маркетинг и коммуникации.

Далее...
Андрей Голуб, ICOL Group, ELSE Corp.: Крупные, успешные компании становятся сервисом для других бизнесов
Статья
23.03.2020 17:11

Как пандемия коронавируса Сovid-19 меняет устоявшиеся бизнес-процессы? Как готовиться к кризису и эффективно работать в новых условиях? Андрей Голуб, генеральный директор ICOL Group по Италии и основатель инновационной компании ELSE Corp., сопредседатель кластера РАЭК/Fashion Tech (Россия), находясь на карантине в г. Милан, ответил на вопросы редактора ИД «Легпромиздат» Ирины Щелкуновой.

ИД «Легпромиздат»: В Москве перенесли Неделю текстильной и легкой промышленности, где вас ждали с презентацией проектов. Также перенесены крупнейшая отраслевая выставка «Интерткань» и выставка «Обувь. Мир кожи». Отменены многочисленные международные конференции. Что происходит в отрасли в данный момент?

Далее...
Конференция Startup Village в «Сколково» пройдет в цифровом формате
Анонс
23.03.2020 13:37

21 и 22 мая 2020 года международная стартап-конференция для технологических предпринимателей пройдет в новом формате — Startup Village Livestream’20, сообщают организаторы.

Мероприятия Open Innovations Startup Tour в Уфе, Томске и Краснодаре переносятся на сентябрь 2020 года.

Далее...
H&M Group начнет предлагать сторонним компаниям доступ к своей глобальной цепочке поставок
Новость
19.03.2020 22:39

Новая b2b инициатива Treadler предлагает сторонним компаниям доступ к глобальной цепочке поставок H&M Group. Платформа будет представлять сервисы от поиска, разработки и производства продукта до логистики, говорится в сообщении компании от 4 марта 2020 года.

Густав Асп, управляющий директор Treadler: «Мы видим возможность использовать весь потенциал обширных инвестиций и прогрессивной работы H&M Group, отвечая потребностям клиентов и способствуя долгосрочному росту H&M Group, одновременно стимулируя изменения в нашей отрасли. В ходе переговоров с другими компаниями мы видим высокий спрос на эти виды услуг».

Далее...

1 | 2 | 3 | 4 | 5