Александр Шохин, РСПП: «Цифровые технологии уже стали одним из основных инструментов смягчения последствия ограничительных мер»
Статья
09.07.2020 07:51

8 июля прошел онлайн-форум по цифровой трансформации «Цифровой рецепт восстановления экономики», организованный Российским союзом промышленников и предпринимателей.

Вызванные пандемией последствия создают новые возможности для управления системными вызовами и эффективной модернизации национальной экономики, отводя цифровым технологиям первостепенную роль. Сегодня внедрение цифровых технологий на предприятиях реального сектора является необходимым условием устойчивого роста национальной экономики и повышения конкурентоспособности российских компаний на внутреннем и глобальных рынках сообщается в пресс-релизе.

Далее...
Состоялась онлайн-сессия «Спасут ли цифровые технологии экономику России?»
Статья
08.07.2020 07:42

7 июля на электронных ресурсах Фонда Росконгресс и организации «Цифровая экономика» прошла онлайн-сессия «Спасут ли цифровые технологии экономику России?».

В нынешних условиях кризиса Правительство Российской Федерации разработало общенациональный план действий, который должен обеспечить восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и ее долгосрочные структурные изменения.

Далее...
8-9 июля пройдет онлайн-трансляция Fashion Tech Day 2020
06.07.2020 16:18

ИА «РИА Мода» сообщает: 9 марта на Российской неделе легпрома 2020 была запланирована конференция Fashion Tech Day 2020. Принимая во внимание меры, принятые против распространения коронавирусной инфекции, было принято решение перенести мероприятие. 89 июля Fashion Tech Day 2020 пройдет в новом формате, сообщают организаторы. 

Сообщается, что программный комитет собрал аналитику российского и глобального рынка в исследовании «Fashion 2020: рынок на пороге глобальных перемен». Более 90 компаний приняли участие в работе, комитет благодарит экспертов за комментарии и интервью. На сайте мероприятия доступен первый релиз исследования «Fashion 2020: рынок на пороге глобальных перемен».

Далее...
Alfer Group зарегистрировала товарный знак Fashiontech в России
Новость
30.06.2020 17:09

18 мая 2020 года компания Alfer Group (alfer.ru) получила государственную регистрацию товарного знака Fashiontech, передает ИА «РИА Мода».

По данным Роспатента, товарный знак Fashiontech зарегистрирован под номером RU756859. Правообладатель – компания «Алфер». Товарный знак зарегистрирован по классам МКТУ: 25, 35, 41, 42. Дата подачи заявки и охранного приоритета – 19 августа 2019 года.

Далее...
Ученые разработали новый тип «умной» ткани с функцией терморегуляции на основе графена
Новость
25.06.2020 12:22

Ученые Манчестерского университета разработали новый тип «умной» ткани, которую можно внедрить в адаптивную одежду – она сохраняет прохладу в теплую погоду и наоборот. Материал достигает этого благодаря использованию графена, который можно настроить на изменение теплового излучения ткани, сообщает gorodfinansov.ru.

Текстиль на основе графена охлаждается в жару и нагревается на холоде. Одежда может регулировать это самостоятельно или с помощью команд от пользователя.

Далее...
На РИФе обсудили стратегию цифровой трансформации для лёгкой промышленности и индустрии моды России
Новость
19.06.2020 14:35

18 июня в рамках РИФ онлайн (Российский интернет-форум) состоялся круглый стол, посвящённый стратегии цифровой трансформации для лёгкой промышленности и индустрии моды «Как изменился модный бизнес после Covid: Новая цифровая стратегия FashionTech для России», сообщают организаторы.

Организатором круглого стола стал бизнес-кластер РАЭК / Fashion Tech, модератором выступил Антон Алфер, председатель кластера РАЭК / Fashion Tech и комитета по цифровым технологиям Союзлегпрома.

Далее...
Алена Ахмадуллина выпустила капсульную коллекцию 3D-одежды
Новость
27.05.2020 15:30

Основной концепцией новой коллекции стал образ одежды будущего, осмысленной в разрезе использования русских культурных кодов в сочетании с высокотехнологичными тканями, сообщает компания.

В 2020 году бренд Alena Akhmadullina начинает отмечать 20-летие, в рамках чего представит несколько онлайн и офлайн проектов. Осенью состоится показ специальной концептуальной коллекции, созданной к этой дате. В качестве тизера бренд создал 3D-капсулу из пяти образов, которые передают эмоцию и идею коллекции, оставляя недосказанность. Основной концепцией стал образ одежды будущего, осмысленной в разрезе использования русских культурных кодов – в данном случае мотивов дымковской игрушки – в сочетании с высокотехнологичными тканями. Неотъемлемым аксессуаром являются маски-шлемы, необходимые в условиях ухудшения экосистемы Земли и поиска новой на других планетах. 3D-луки из капсулы Alena Akhmadullina представила виртуальная модель Алиона Пол.

Далее...
Предприятия Ивановской области могут принять участие в конференции «Онлайн цифровая прокачка бизнеса. Текстильная промышленность»
Анонс
26.05.2020 14:40

Организация «Цифровая экономика» совместно с правительством Ивановской области проводят «мозговой штурм» по внедрению отечественных цифровых технологий и платформенных решений в деятельность предприятий текстильной промышленности Ивановской области, сообщает центр «Мой бизнес».

Мероприятие проводится при участии федеральных органов власти, институтов развития, ведущих российских технологических компаний, экспертного и бизнес-сообщества. Внедрение отечественных цифровых технологий и платформенных решений позволяет повысить эффективность промышленного производства и сбыта продукции.

Далее...
Союзлегпром: Цифровая трансформация легкой промышленности до и после Covid-19
Статья
09.05.2020 13:09

22 апреля в рамках программы еженедельных видеоконференций Союзлегпрома Андрей Голуб, основатель инновационной компании ELSE Corp., генеральный директор компании ICOL Group по Италии, автор книги «Искусственный интеллект для моды» и Гаджи Кадиев, глава представительства компании Juki в России, обсудили цифровую трансформацию легкой промышленности до и после пандемии. Эфир смотрела редактор ИД «Легпромиздат» Ирина Щелкунова.

Возможно, сейчас мы находимся на пути к полной трансформации жизненного цикла продукта и всей цепочки поставок: идея – дизайн – прототип – производство – ритейл – клиент + переработка (новое звено). До начала пандемии многие модные компании, особенно итальянские и французские, думали, что автоматизация, кроме очевидных преимуществ, приводит к потере рабочих мест и социально негативным эффектам. Сегодня ее преимущества заиграли новыми красками, а коронавирус выступил одним из катализаторов этого процесса. Китай отходит от статуса «мировой фабрики» и постепенно переключается на внутренний рынок, во Вьетнаме на днях закрылась самая большая обувная фабрика в мире Pou Chen group, производившая для десятка мировых спортивных брендов, около 80% компаний сегмента fast fashion, размещающих заказы в Бангладеше, отказались оплачивать уже произведенные товары и приобретенные материалы – цепочки поставок нарушены. Многие эксперты сходятся во мнении, что в ритейле, возможно, до конца 2020 года «стабильного рынка нет ни для кого» и «рынок будет разделен по-другому». А не меньше 30% европейских компаний модного сектора не выйдут из кризиса вообще, потому что они уже были финансово не автономными. Ритейл на период пандемии переходит полностью в онлайн и существенно сокращается в объеме, но настоящие проблемы начнутся как раз по выходе из подвешенного состояния, когда наконец-то компании будут готовы разместить новые заказы, но цепочки поставок будут не готовы с ними справиться, и компании, особенно в Азии, не в состоянии внедрить меры социальной дистанции и гарантии здоровья сотрудников. Меняется культура потребления, отношение к онлайн и офлайн, на смену эре поточного производства и забитых складов приходят умные фабрики и зеленые производства, ориентированные на максимальную гибкость, вплоть до единичного производства по запросу, а автоматизацию производств все больше начинают поддерживать на уровне государств и правительств. Теоретически, если бы производства можно было контролировать через облако, а участвующие в процессах специалисты были бы инженерами, а не дешевой рабочей силой, скорее всего, картина была бы немного другая.

Далее...
Assocalzaturifici: Выживание Made in Italy неизбежно зависит от новых цифровых платформ
Новость
08.05.2020 12:57

27 апреля 2020 года итальянская ассоциация Assocalzaturifici объявила о стратегическом сотрудничестве с Brandsdistribution и запуске совместной многоканальной B2B платформы BDroppy, предлагающей обувным брендам быстрый и простой способ продавать остатки со складов для миллионов потребителей.

Как говорится в сообщении компании, продажи ведутся в более чем 50 странах мира: от Америки до Англии, Германии и Испании. На платформе уже работает более 450 тысяч интернет-ритейлеров.

Далее...

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6